ПАО Волгоградэнергосбыт


 

12.01.2022

Памятка по подаче заявления на корректировку показаний за декабрь 2021 г.

Уважаемый абонент,

 Некорректные данные в квитанции за декабрь 2021 г. связаны с тем, что сетевая компания АО «ВМЭС» в массовом порядке произвела снятие показаний в ходе контроля учета. Они были переданы в ПАО «Волгоградэнергосбыт» и согласно законодательству учтены при выставлении платежных документов за декабрь.

Расхождения в начислениях могут объясняться возможными ошибками при снятии контрольных показаний сетевой организацией.

Специалисты «Волгоградэнергосбыта» работают над этой проблемой и мы заверяем, что вопрос будет решен в ближайшее время.

 Для решения проблемы и корректировки показаний для оплаты Вам не обязательно посещать сбытовой участок.  С заботой о Вашем здоровье и для экономии Вашего времени предлагаем также следующие варианты по урегулированию вопроса:

 1. Отправить заявление в компанию через сайт https://energosale34.ru/

- Войти в личный кабинет физического лица в подраздел «Заявки абонента» в подраздел «Заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу «электроснабжение» потреблённую в жилом помещении»

- Заполнить заявление согласно инструкции на странице: указать номер лицевого счета (см. квитанцию на оплату), приложить фото показаний на приборе учета на дату обращения и фото\скан документа собственника на жилое помещение.

2. Отправить заявление в компанию через мобильное приложение ПАО «Волгоградэнергосбыт».

- Войти в раздел «Заявки абонента» в подраздел «Заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу «электроснабжение» потреблённую в жилом помещении»

- Заполнить заявление согласно инструкции на странице: указать номер лицевого счета (см. квитанцию на оплату), приложить фото показаний на приборе учета на дату обращения и фото\скан документа собственника на жилое помещение.

3. Отправить заявление в контакт-центр компании.

- Написать заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу «электроснабжение» потреблённую в жилом помещении, указав номер лицевого счета (см. квитанцию на оплату), отсканировать\сфотографировать его и, приложив файл с фото показаний прибора учета на дату обращения и фото/сканом документа собственника на жилое помещение, отправить по электронной почте contact@energosale.ru

Эти варианты связи займут у Вас не более 5 минут.

По каждому заявлению будет проведена проверка совместно с сетевой организацией для корректировки показаний и перерасчета оплаты.

Справки по телефонам (контакт-центр компании): 96-07-03; (8442)-13-99.

Уважаемые абоненты! Из-за некорректных данных от АО «ВМЭС» многие наши сотрудники также получили завышенные счета. Поэтому просим Вас не искать здесь злого умысла. Мы проведем работу с сетевой организацией и сделаем всё, чтобы такое не повторилось впредь.

 

Администрация ПАО «Волгоградэнергосбыт»


Возврат к списку




Подписаться на электронную квитанцию

Личный кабинет физического лица

Личный кабинет юридического лица





Оформление договора