ПАО Волгоградэнергосбыт


 

03.06.2021

«Волгоградэнергосбыт»: при оплате будьте внимательны при указании реквизитов и пользуйтесь проверенными сервисами!

В сбытовые участки и в контакт-центр компании поступают вопросы потребителей, что делать в ситуации, когда несмотря на оплату, внесенную абонентом, за ним числится долг.

Такое, как правило, происходит из-за ошибок при указании наименования или реквизитов банка-получателя или назначения платежа. В такой ситуации деньги плательщиков либо не поступают на счет ПАО «Волгоградэнергосбыт», либо приходят, но технически их невозможно идентифицировать и зачислить на лицевой счет.

Чтобы избежать ошибок при ручном заполнении реквизитов платежа самим потребителем или операционистом, необходимо тщательно перепроверять заполнение реквизитов счета и банка-получателя, а также строки «Назначение платежа», в которой обязательно нужно указать вид платежа «Электроэнергия», лицевой счет плательщика и период, за который ведется расчет.

Если ошибка всё же произошла, необходимо взять последнюю квитанцию, документы об оплате или их электронную копию и обратиться в сбытовой участок ПАО «Волгоградэнергосбыт» по месту жительства. Также можно направить копии всех документов с помощью электронных сервисов на сайте компании, и наши специалисты удаленно помогут разобраться в проблеме и подскажут, как действовать дальше.

В случае, если ошибка сделана из-за невнимательности при заполнении банковских реквизитов - указана не та цифра в расчетном счете или в идентификаторе банка - платёж в нашу компанию не поступит, и потребителю потребуется обратиться в тот банк, который был указан при платеже.

Если же плательщик не указал лицевой счет или назначение платежа - поступившая оплата не подлежит идентификации, и потребителю необходимо написать заявление в сбытовой участок, указав верное назначение платежа, и средства будут зачислены на лицевой счёт абонента.

Мы рекомендуем потребителям производить оплату через официальный сайт и мобильное приложение компании «Волгоградэнергосбыт». При регистрации в Личном кабинете на сайте «Волгоградэнергосбыт» https://lk.energosale34.ru или через мобильное приложение компании все необходимые данные при совершении платежа будут привязаны автоматически. Это гарантирует от ошибок; и, что важно, оплата производится без комиссии.

С помощью Личного кабинета и мобильного приложения потребитель может передавать показания счетчика, направлять документы и заявления, получать консультации специалистов и т.д. При желании оплатить электроэнергию на нашем сайте можно и без регистрации - по номеру лицевого счета.

Еще одно из преимуществ Личного кабинета «Волгоградэнергосбыт»: возможность отказаться от бумажных квитанций – вся информация по оплате будет храниться в вашем профиле, а квитанции при необходимости можно распечатать.

Пользуйтесь онлайн оплатой с помощью сервисов «Волгоградэнергосбыт» - это позволяет не только экономить время, но и оберегает от ошибок!


Возврат к списку




Личный кабинет юридического лица

Личный кабинет физического лица

Личный кабинет физического лица





Оформление договора