ПАО Волгоградэнергосбыт


 

09.07.2020

Консультировать потребителей и принимать показания на сайте ПАО «Волгоградэнергосбыт» будет чат-бот

Привычный чат со специалистами контакт-центра ПАО «Волгоградэнергосбыт» на сайте компании отныне немного переформатирован.  В целях улучшения качества обслуживания, повышения «пропускной способности» онлайн-сервиса заведовать им будет искусственный интеллект в виде чат-бота «Ассисент».
Как и прежде в онлайн-чате можно задать и получить ответы в письменном виде на любые вопросы, связанные с начислениями, оплатой, операциями по лицевым счетам и т.д., а также передать показания приборов учета.
При этом поддерживать общение с онлайн-посетителями будет чат-бот, управляемый самообучающейся нейросетью. Он способен дать информацию по большинству стандартных вопросов и даже поддержать развернутый уточняющий диалог.
Как показывает практика значительного числа компаний, большинство вопросов потребителей касаются стандартных процедур и действий, для предоставления информации по которым не требуется привлечения «живого» специалиста. С ними вполне справляется и виртуальные помощники в виде  чат-ботов.   В сложных случаях они передают потребителя в руки специалиста контакт-центра.
В настоящее время чат-бот запущен в опытную  эксплуатацию и будет проходить дополнительное обучение работе с потребителями, посещающими сайт. При достижении достаточной удовлетворенности абонентов  в качестве получаемой информации под контролем специалистов, он будет запущен в автономную работу  в качестве полноценного консультанта.


Возврат к списку




Личный кабинет юридического лица

Личный кабинет физического лица

Личный кабинет физического лица





Личный кабинет физического лица