ПАО Волгоградэнергосбыт


 

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции ПАО «Волгоградэнергосбыт» рекомендует потребителям воздержаться от очных визитов и предлагает воспользоваться удаленными способами обслуживания

Подробнее...


26.06.2020

ПАО «Волгоградэнергосбыт» возобновляет очный прием посетителей с соблюдением необходимых мер безопасности

Уважаемые потребители!

С 26.06.2020 ПАО «Волгоградэнергосбыт» возобновляет очный прием потребителей с соблюдением мер безопасности, необходимых для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции: а именно:
- масочного режима;
- социального дистанцирования с соблюдением посетителями расстояния 1,5 м между собой;
- предельного количества посетителей из расчета 1 человек на 4 кв. м. площади в зале обслуживания.

В целях предотвращения, минимизации рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) ПАО «Волгоградэнергосбыт» предлагает целый ряд способов дистанционного обслуживания, которые позволят Вам решить вопросы, связанные с получением коммунальной услуги электроснабжения (для физических лиц) и осуществления электронного документооборота по договору энергоснабжения (купли/продажи) (для юридических лиц) - без очного посещения.
Все потребители могут решать возникающие вопросы и осуществлять взаимодействие, воспользовавшись дистанционными сервисами, перечисленными ниже:

Потребители по договору энергоснабжения (договора купли-продажи электрической энергии) (юридические лица)


1.  Система электронного документооборота по договору (о порядке взаимодействия можно ознакомиться в разделе  «Юридические лица/ Электронный документооборот»;
2.  Личный кабинет юридического лица  на сайте Общества;
По вопросам работы в сервисах можно обратиться в Контакт-центр Общества - тел. 8 (844) 13-99,  либо к куратору по договору в территориальном подразделении Общества.

Потребители коммунальной услуги электроснабжения (физические лица)


Оплата (без комиссии):
· Без регистрации на главной странице сайта ПАО «Волгоградэнергосбыт» (баннер справа);
· С помощью сервиса А3 (см. баннер справа);
· Личный кабинет на сайте ПАО «Волгоградэнергосбыт» –  https://lk.energosale34.ru/
· Мобильное приложение ПАО «Волгоградэнергосбыт» (Скачать с App Store или Google Play);
· Система VISA QIWI WALLET (www.qiwi.ru)
· Сбербанк-онлайн
Уважаемые потребители, будьте внимательны при указании реквизитов платежей! Уточнить правильные реквизиты Вы можете в соответствующем поле платежного документа за коммунальную услугу электроснабжения.

Передача показаний (с 15 по 25 число месяца):
• с помощью речевого помощника (робота, речевого меню) круглосуточно (8442) 68-43-88;
• по номеру телефона контакт-центра. Для жителей г. Волгограда (стационарные телефоны): 13-99, для жителей районов области (стационарные телефоны): 8-844-13-99, для мобильных абонентов: 96-07-03
• с помощью электронной почты.
• с помощью СМС.
• при помощи «Личного кабинета» на сайте компании www.energosale34.ru. или в мобильном приложении "Личный кабинет",
• без регистрации по номеру лицевого счета на Главной странице сайта компании (баннер справа).

См. подробнее


Электронный документооборот для потребителя коммунальной услуги электроснабжения
С помощью электронного документооборота можно подать следующие документы:
1. Заявление о закрытии лицевого счета;
2. Заявление на возврат денежных средств;
3. Заявление на перерасчет;
4. Заявка на снятие показаний прибора учета перед демонтажем;
5. Заявка на ввод в эксплуатацию прибора учета;
6. Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета;
7. Заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу «Электроснабжение» в связи с временным отсутствием по месту жительства;
8. Заявление на перенос денежных средств.
Для перехода на данный формат работы достаточно зарегистрироваться в Личном кабинете физического лица на сайте компании https://lk.energosale34.ru, где можно оформить Соглашение об обмене документами в электронной форме и получить простую электронную подпись. Для того, чтобы направить вышеперечисленные документы для заочного обслуживания нужно через раздел в Личном кабинете – «Заявки абонента» добавить обращение (заявку, заявление) с приложением скан-копий документов. Сотрудники компании рассмотрят обращение и направят ответ потребителю по электронной почте или телефону.
ПАО «Волгоградэнергосбыт» напоминает о том, электронная подпись имеет равнозначную силу, что и собственноручная на бумажном аналоге. 

См. также о форматах заявлений.

           Пользуйтесь электронными дистанционными сервисами! Берегите себя и своих близких!



Возврат к списку




Личный кабинет юридического лица

Личный кабинет физического лица

Личный кабинет физического лица





Личный кабинет физического лица