ПАО Волгоградэнергосбыт


 

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции ПАО «Волгоградэнергосбыт» рекомендует потребителям воздержаться от очных визитов и предлагает воспользоваться удаленными способами обслуживания

Подробнее...


10.04.2020

ПАО «Волгоградэнергосбыт» предлагает потребителям-физическим лицам подавать заявления в компанию в электронном виде.

ПАО «Волгоградэнергосбыт» продолжает работать над повышением качества обслуживания клиентов, и предлагает своим потребителям - физическим лицам перейти на обмен документами в электронном виде. Это позволит потребителям решать все вопросы, связанные с энергоснабжением, не выходя из дома, эффективно выстраивать взаимодействие с энергетиками через онлайн-сервисы, в удаленном режиме, что в период сложной эпидемиологической обстановки максимально оправдано.

С помощью электронного документооборота можно подать следующие документы:

1.     Заявление о закрытии лицевого счета;

2.     Заявление на возврат денежных средств;

3.     Заявление на перерасчет;

4.     Заявка на снятие показаний прибора учета перед демонтажем;

5.     Заявка на ввод в эксплуатацию прибора учета;

6.     Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета;

7.     Заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу «Электроснабжение» в связи с временным отсутствием по месту жительства;

8.     Заявление на перенос денежных средств.

Для перехода на данный формат работы достаточно зарегистрироваться в Личном кабинете физического лица на сайте компании https://lk.energosale34.ru, где можно оформить Соглашение об обмене документами в электронной форме и получить простую электронную подпись. Для того, чтобы направить вышеперечисленные документы для заочного обслуживания нужно через раздел в Личном кабинете – «Заявки абонента» добавить обращение (заявку, заявление) с приложением скан-копий документов. Сотрудники компании рассмотрят обращение и направят ответ потребителю по электронной почте или телефону.

ПАО «Волгоградэнергосбыт» напоминает о том, электронная подпись имеет равнозначную силу, что и собственноручная на бумажном аналоге.

Кроме того, в целях предотвращения, минимизации рисков возникновения и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в ПАО «Волгоградэнергосбыт» с 30 марта 2020 года временно изменяется порядок обслуживания. Все потребители могут решать возникающие вопросы и осуществлять взаимодействие, воспользовавшись дистанционными сервисами, указанными на сайте компании: https://energosale34.ru/

Также напоминаем, что потребители ПАО "Волгоградэнергосбыт" могут воспользоваться  удаленными сервисами:

   - для передачи показаний;

- для онлайн-оплаты на сайте компании; 

- для получения электронной квитанции

- а также зарегистрироваться в личном кабинете абонента.

Таким образом, компанией созданы условия для удаленного решения с помощью сети Интернет всех вопросов, связанных с получением коммунальной услуги электроснабжения.

Пользуйтесь дистанционными сервисами. Берегите себя и своих близких!


Возврат к списку




Личный кабинет юридического лица

Личный кабинет физического лица

Личный кабинет физического лица





Личный кабинет физического лица