ПАО Волгоградэнергосбыт


 

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции ПАО «Волгоградэнергосбыт» рекомендует потребителям воздержаться от очных визитов и предлагает воспользоваться удаленными способами обслуживания

Подробнее...


30.12.2019

Контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт» обработал в 2019 году более 140 тыс. обращений

Контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт» продолжает оставаться одним из ключевых инструментов обратной связи с потребителями в рамках политики клиентоориентированности, проводимой компанией.
В 2019 году специалисты контакт-центра обработали более 120 тыс.  устных обращений (по телефону) и свыше 20 тыс.  письменных – направленных  письмами по электронной почте и в электронный чат на официальном сайте компании.  
В Контакт-центре потребители ПАО «Волгоградэнергосбыт» могут быстро получить исчерпывающую информацию, касающуюся заключения договоров энергоснабжения, выбора тарифа на оплату электроэнергии, передачи показаний приборов учета,  других вопросов,  касающихся получения коммунальной услуги электроснабжения в рамках компетенции энергосбытовой компании.  Для этой цели они могут воспользоваться чатом на главной странице официального сайта,  а также телефоном или электронной почтой.


Возврат к списку




Личный кабинет юридического лица

Личный кабинет физического лица

Личный кабинет физического лица





Личный кабинет физического лица