«Волгоградэнергсбыт» реализовал еще один способ передать показания онлайн. В обновленном мобильном приложении компании теперь работает чат-бот.
Сегодня мир сложно представить без мессенджеров и справочных чатов. И сегодня, как правило, многие компании, в т.ч. ресурсоснабжающие организации, оснащены чат-ботами - роботами-помощниками, которые в режиме онлайн отвечают на типовые вопросы клиентов, принимают показания приборов учета и совершают другие несложные действия по обратной связи с потребителями.
В мобильном приложении чат-бот работает в разделе «Нужна помощь». Чтобы передать показания, во время диалога в чате виртуальному помощнику напишите в чате раздела в свободной форме о передаче показаний. Робот уточнит адрес, возможно номер лицевого счета и предложит ввести показания. Данные сразу будут заведены в базу начислений компании. Их корректировка возможна вплоть до 25 числа.
Также клиенты «Волгоградэнергосбыта» могут передать показания с помощью чат-ботов компании в мессенджерах в Viber, Telegram через смартфон, компъютер или ноутбук. В дни, когда нагрузка на операторов телефонного контакт-центра серьезно возрастает, такой способ передачи показаний сэкономит время.
«Волгоградэнергосбыт» напоминает: передача показаний гарантирует начисление в соответствии с показаниями приборов учета, а в масштабах многоквартирного дома позволит сделать более корректным объем начисления платы за общедомовые нужды.
Использование чат-ботов позволяет снизить нагрузку на операторов контакт-центра по рутинным операциям, что позволит им сконцентрироваться на обращениях по нестандартным ситуациям. Также снижается влияние человеческого фактора при передаче данных. Все это в конечном итоге ведет к повышению качества обслуживания потребителей.