ПАО Волгоградэнергосбыт


 

06.02.2019

Платежный документ за потребленную электроэнергию можно получить в электронном виде с 1 числа месяца

ПАО «Волгоградэнергосбыт» традиционно предлагает своим потребителям воспользоваться онлайн-услугами интернет-сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте компании. В частности, ознакомиться с состоянием лицевого счета и получить платежный документ пользователи кабинета могут уже с последнего числа отчетного месяца.

Платежные документы», распечатанные посредством онлайн-сервиса «Личный кабинет», равно как и полученные посредством централизованной рассылки или по электронной почте, формируются на основании показаний приборов учета электроэнергии, которые потребители передали в адрес ПАО «Волгоградэнергосбыт» .

Подписаться на получение платежных документов в электронном виде можно в онлайн-сервисе "Личный кабинет", в том числе и в его мобильной версии, а также на сбытовом участке компании.  В настоящее время такой способ получения квитанции выбрали более 35 тысяч волгоградцев.

По вопросам получения платежных документов с помощью онлайн-сервиса «Личный кабинет», регистрации в интернет-сервисе «Личный кабинет», оплаты потребленной электроэнергии, иным вопросам по теме энергоснабжения волгоградцы могут обращаться в подразделения энергосбытовой компании; в чат с Контакт=центра на сайте, задать вопрос по форме обратной связи в Личном кабинете, а также по телефону «Горячей линии»: 13-99. Абоненты Волгоградской области (стационарные телефоны) могут обратиться по номеру 8-844–13-99, мобильные абоненты Волгограда и региона по номеру 96-07-03.

Возврат к списку




Личный кабинет юридического лица

Личный кабинет физического лица