ПАО Волгоградэнергосбыт


 

02.11.2018

Платежный документ ПАО «Волгоградэнергосбыт» можно получить в «Личном кабинете» и по электронной почте с 1 числа месяца

ПАО «Волгоградэнергосбыт» традиционно предлагает своим потребителям воспользоваться онлайн-услугами интернет-сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте компании. В частности, ознакомиться с состоянием лицевого счета и получить платежный документ пользователи кабинета могут уже с последнего числа отчетного месяца.

Платежные документы», распечатанные посредством онлайн-сервиса «Личный кабинет», равно как и полученные посредством централизованной рассылки или по электронной почте, формируются на основании показаний приборов учета электроэнергии, которые потребители передали в адрес ПАО «Волгоградэнергосбыт» в период с 23 по 25 числа.

По вопросам получения платежных документов с помощью онлайн-сервиса «Личный кабинет», регистрации в интернет-сервисе «Личный кабинет», оплаты потребленной электроэнергии, иным вопросам по теме энергоснабжения волгоградцы могут обращаться в подразделения энергосбытовой компании; задать вопрос по форме обратной связи в Личном кабинете, а также по телефону «Горячей линии»: 13-99. Абоненты Волгоградской области (стационарные телефоны) могут обратиться по номеру 8-844–13-99, мобильные абоненты Волгограда и региона по номеру 96-07-03.

Возврат к списку




Личный кабинет юридического лица

Личный кабинет физического лица