ПАО Волгоградэнергосбыт


 

15.04.2019

Контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт» отметил 10-летний юбилей


Принимают роботы, не только человек.  Контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт»  отметил 10-летний юбилей

Десять лет назад в апреле 2009 года, в «Волгоградэнергосбыте» (тогда ОАО) была создана  единая централизованная справочная служба для клиентов.  Потребитель из любого  района области  мог  по специально  выделенным телефонным номерам связаться с представителем компании напрямую и по системе «одного окна» выяснить необходимую информацию.

За десять лет возможности удаленного обслуживания и обратной  связи значительно выросли. Отправить запрос и получить информацию можно теперь не только по телефону, но и в Личном кабинете,  в интернет-чате на сайте компании. Но не умолкают  в контакт-центре и старые добрые телефоны. Роскоши человеческого общения никто не отменял, и зачастую без индивидуального подхода и работы с конфиденциальной информацией не обойтись.  

В дни передачи показаний в центре наступает полный аншлаг. По закону практически каждый из тех  800 тысяч клиентов ПАО «Волгоградэнергосбыт»,  которые  имеют счетчик электроэнергии,  обязаны передать его данные для расчета платы за коммунальный ресурс в установленные дни.  В настоящее время временной диапазон расширен, и прием показаний в компании производится  с 15 по 25 число.  Однако, эта пора была и по-прежнему остается самой горячей.

Компания   существенно расширила сам набор удаленных сервисов по приему данных. Как шутят в контакт-центре,  за десять лет мы внедрили 10 способов передачи показаний. Помимо телефона, это и СМС, электронная почта, онлайн-чат, онлайн-форма без регистрации и т.д. 

Дополнен и функционал классического телефона. Речь идет о речевом роботе, или электронном помощнике, как его называют специалисты центра. Впрочем, как ни называй его, суть технологии не меняется. Набрав выделенный номер,  потребитель связывается с речевой системой распознавания речи. Обычным человеческим голосом она уточнит его адрес,  попросит  продиктовать ему данные счетчика и распознает их, переведет в цифры и передаст в компъютерную  биллинговую систему, которая произведет начисления и направит платежный документ. Хочешь  -  бумажный по почте, а хочешь –  на любимый гаджет в удобном формате, что гораздо быстрее. 

- Потребители привыкли передавать данные по телефону.  Многие просто не имеют компьютерной техники, или принципиально не хотят ее осваивать, ссылаясь на возраст, - рассказывает Алевтина Александрина, ведущий специалист по связи ПАО «Волгоградэнергосбыт», -  для них общаться с оператором гораздо комфортнее. Что греха таить, многим пожилым людям даже звонок в колл-центр -  это еще одно окошко в мир, возможность пообщаться.  Однако, мы можем сказать, что электронный помощник действует так же внимательно,  и если так можно выразиться,  обходительно, словно живой человек. Никогда не раздражается, будет  терпеливо и доброжелательно  ожидать ваши данные, укажет на возможную ошибку.  При этом он, самое главное,  работает круглосуточно, и что более важно, показания можно передать без утомительного ожидания соединения с оператором.

Контакт-центр ПАО «Волгоградэнергосбыт»

Набрав телефонный номер 13-99 (для жителей области (8442) 1399), потребители могут получить информацию:

• о расчетах и платежах за электроэнергию;

• о порядке заключения договоров энергоснабжения и технологического присоединения;

• о действующих тарифах;

• о ближайших пунктах приема платежей и адресах сбытовых участков и сетевых организаций;

• о порядке производства замеров по качеству электрической энергии и ремонте приборов учета

WEB-портал обслуживания клиентов ПАО «Волгоградэнергосбыт».

 


Возврат к списку




Личный кабинет юридического лица

Личный кабинет физического лица